Знакомьтесь! Стадо TUSSOCK JUMPER
Стратегия бренда в 5 буквах:
Animals (Животные)
Животные, как показывает практика, являются самым привлекательным изображением на винных этикетках.
Животных легко узнать и идентифицировать. Наши клиенты так и заказывают - «три коробки овечки, два ослика, четыре коалы». Быстро и удобно!
Животные, как показывает практика, являются самым привлекательным изображением на винных этикетках.
Животных легко узнать и идентифицировать. Наши клиенты так и заказывают - «три коробки овечки, два ослика, четыре коалы». Быстро и удобно!
Borders (Границы)
Объединенный подход: винные страны Нового и Старого Света вместе для оптимизирования возможностей продаж.
Максимальная гибкость. Чтобы попробовать новые вина, не нужно искать новые бренды. Все можно найти в рамках одного бренда.
Очень удобно – обычная фраза покупателей «подберите мне что-нибудь на ваш вкус из зверюшек». А мы тут как тут – из любой точки мира, чего желаете.
Customers (Потребители)
Потребители наслаждаются разнообразием, способным удовлетворить любой каприз и выбрать вино к любому случаю.
Ой какой носорожек! Еще не пробовала.
Design (ДИЗАЙН)
Дизайн простой и современный.
Чистый и эстетичный, с приятным на ощупь УФ лаком на свитере каждого животного
Легкий на взгляд дизайн для СЕРЬЕЗНЫХ вин
Easy (ЛЕГКОСТЬ)
Вина во всех странах, где они продаются, выглядят одинаково, стоят одинаково и на вкус ничем не различаются!
А главное – с нами легко! Мы любим наших зверюшек и готовы делиться этим чувством с вами!