Международный винный бренд Tussock Jumper совместно с компанией «ВЕРИГО» представляет новое российское вино Home Edition. В ассортименте бренда — 26 сортовых вин из 13 стран. Россия впервые вошла в этот список, став тринадцатым производителем. Символом каждой линейки является животное в фирменном красном свитере.
На этикетке российского вина изображен корги — это одна из самых популярных пород собак в России.
Tussock Jumper Home Edition производится и разливается на «Фанагории» — одном из ведущих винодельческих предприятий России.
«Мы запустили производство Tussock Jumper в России, потому что уверены: российское виноделие сегодня ничуть не уступает другим винодельческим странам. Работа с «Фанагорией» гарантирует полное соответствие стандартам бренда по качеству, — отмечает генеральный директор «ВЕРИГО» Андрей Медведев. — При этом дизайн и философия бренда остаются неизменными».